НАДО ЛИ НАКАЗЫВАТЬ ДЕТЕЙ?

nakazanie.jpgРассмотрим ситуацию: вы совершили ошибку на работе и вот начальник, раздосадованный такой оплошностью, распекает вас. Что Вы чувствуете? Вы хотите помочь начальнику? Испытываете самые тёплые чувства в этот момент?

 

 

КУДА УХОДИТ ЖИЗНЕРАДОСТНОСТЬ РЕБЕНКА

zhizneradost.jpgОбычно, родившийся ребёнок имеет огромный жизненный потенциал. Он весёлый, любознательный, общительный, ему нравятся все люди, животные и всё вокруг.

Почему же спустя 20-30 лет он превращается в замкнутого, угрюмого, неуверенного в себе взрослого человека?  Читать далее ...

 

ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА

zdorove.jpgНемаловажным аспектом в развитии и росте ребёнка является его физическое здоровье.

Но не нужно зацикливаться на этом. Некоторые родители настолько озабочены здоровьем и лечением, что беспрерывно пичкают своих детей лекарствами.  Читать далее...

 

НАВЯЗЫВАНИЕ

navyazovanie.jpgНавязывая ребёнку слишком много вещей и действий, вы растите себе врага.

Навязывание можно определить, как попытку заставить человека кем-то быть, что-то иметь или что-то делать, что он не хочет, и к чему у него нет интереса. Читать далее...

 

УВЕРЕННОСТЬ РЕБЕНКА

uverennost.jpg Уверенность - это то, что человек приобретает в течение своей жизни. Уверенность является чрезвычайно важным качеством, которое определяет, насколько человек успешен в жизни. Если вы посмотрите на любого великого политика, художника, учёного, музыканта, врача и т.д. вы сможете увидеть, что каждый из этих людей был очень уверенным человеком, особенно в той области, в которой он добился наибольших успехов. Читать далее...

 

ПРЕДОСТАВЛЯЙТЕ РЕБЕНКУ СВОБОДУ ВЫБОРА

vibor.jpgВсе великие люди, политики, учёные, спортсмены, деятели искусства достигли своих высот благодаря тому, что имели высокий уровень причинности в своей жизни. Они делали то, что они считали правильным, они сами принимали решения и воплощали их в жизнь. Читать далее...

 

РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЕНКА

tvorchestvo.jpgГоворя о способностях ребёнка, следует отметить, что родители воспринимают слово способности очень ограниченно, они считают, что способности бывают только музыкальные, художественные, физические и математические. Читать далее...

 

 

 

КАК РЕБЕНОК ЧЕМУ-ТО УЧИТСЯ

malish_ychit.jpgПридя в этот мир, ребёнок ни чего о нём не знает. Ребёнок не понимает, как работают все эти сложные устройства вокруг него, и он не знает названия всех окружающих его предметов. Читать далее...

 

 

КАК РЕБЕНОК ВОСПРИНИМАЕТ ЭТОТ МИР

malish.jpgПопробуйте посмотреть на мир глазами ребенка, который только что родился.Когда ребёнок приходит в этот мир, он сталкивается с бесчисленным множеством вещей и предметов вокруг него, о которых он ничего не знает, он не понимает, зачем они и что с ними делать. Читать далее...