Глава из книги "СДЕЛАЙТЕ РЕБЁНКА СЧАСТЛИВЫМ или КАК БЫТЬ ХОРОШИМ РОДИТЕЛЕМ"  

malish.jpgПопробуйте посмотреть на мир глазами ребенка, который только что родился.

Когда ребёнок приходит в этот мир, он сталкивается с бесчисленным множеством вещей и предметов вокруг него, о которых он ничего не знает, он не понимает, зачем они и что с ними делать. Чтобы понять, как чувствует ребёнок, представьте себе, что вы попали в другой мир, в котором масса всяких устройств и предметов, о которых вы ни чего не знаете, вокруг вас снуют разные существа, издающие непонятные звуки. В дополнение к этому вы не можете произвести что-либо с помощью всех этих устройств, т.к. вы просто не понимаете, как это сделать. Вы пытаетесь что-то сделать с помощью этих непонятных предметов, вы берёте их, они бьются, ломаются, вас обжигает, бьёт электрическим током, вам больно и в дополнение к этому вокруг вас начинают бегать живые существа и что-то кричать, хватают вас и куда-то уносят. Между делом вам может достаться пара шлепков. Вы представили себе это? Теперь подумайте, сколько минут вы сможете выдержать весь этот хаос? Я думаю, от такого количества беспорядка и непонятных вещей у вас через 5 минут будет полное замешательство, и вы начнёте плакать или даже орать. Примерно так чувствует себя ребёнок, в первые месяцы своей жизни. Просто никто раньше не смотрел на это глазами ребёнка.

Большинство взрослых людей не помнят своё детство до 3 лет.

Одна из причин, почему это происходит, это то огромное количество замешательства и непонимания, с которым сталкивается маленький ребёнок в этом возрасте.

Представив себе эту картину, теперь вы можете лучше понять, что чувствует ребенок, приходя в этот мир. И вы сами можете сделать вывод надо ли кричать на маленького ребёнка или бить его. Это будет ещё одной каплей в его чашу замешательства и непонимания, которая и без того переполнена.

Картина, которую вы представили себе, может показаться вам чудовищной, но не стоит сильно беспокоиться т.к. в этой книге вы найдёте конкретные рекомендации и методы, с помощью которых вы сможете устранить всё это замешательство и непонимание и воспитать способного, самостоятельного и возможно гениального ребёнка. Было бы слишком жестоким, просить вас представить эту картину и не дать вам инструменты для разрешения всего этого.

По мере того как ребёнок растёт и взрослеет, он учится, познаёт мир, и часть замешательства ему удаётся устранить, мир кажется ему более простым и понятным. Но многое с чем он столкнулся на заре своей жизни так и остаётся непонятым в его взрослой жизни.

Психологи и психиатры утверждают, что современные дети более беспокойные, нервные и неусидчивые. Авторитеты психологии и психиатрии не утруждают себя поиском реальных причин, а лишь ограничиваются изобретением сомнительных диагнозов и прописыванием транквилизаторов, которые постепенно превращают вашего ребёнка в бездумный овощ. Транквилизаторы не уменьшают замешательство ребёнка, а наоборот ещё больше затуманивают его сознание.

Объяснение всем этим беспокойствам, нервозности и неусидчивости заключается в том, что дети, которые рождаются сейчас, сталкиваются с гораздо большим количеством непонятных вещей и устройств, чем дети, которые рождались 100, 50, 30 лет назад. И львиная доля этого непонимания так и остаётся не проясненной в течение жизни.

К сожалению, в настоящее время не существует действительно работающей, комплексной технологии или методики дошкольного обучения детей и я взял на себя смелость изменить существующую ситуацию по этому вопросу.

Система школьного обучения тоже оставляет желать лучшего. Дети, приходя в школу, уже накопили довольно большой багаж замешательства и непонимания в отношении жизни. Обучаясь в школе, детям удаётся прояснить и устранить часть накопленного ими замешательства и непонимания. Но с другой стороны, обучаясь в школе, дети набирают приличное количество непонятых (новых) слов, и только самым целеустремлённым и выдающимся детям удаётся пробиться через всё это замешательство и достичь высочайших успехов в жизни.

Автор считает, что написание новых, понятных учебников и небольшая корректировка в системе образования сможет привести к революционному прорыву в обучении детей. Благодаря этому образование выйдет на качественно новый уровень.

Более того, такая система обучения уже существует и успешно применяется в некоторых частных школах, но их пока единицы...

 

 

Автор: Граблин Василий.